Элитный ремонт уровня HIGH END

line_f.png



Мечтаете жить в доме, вплоть до последней мелочи, отвечающем вашему представлению о стиле и комфорте?

Реализовать вашу мечту поможет компания Luxury Development & Construction. Мы создаем дома «под ключ», начиная с разработки проекта и заканчивая его реализацией. У нас можно также заказать элитную отделку помещений и эксклюзивный ремонт.

Клиенты, обращающиеся в гашу компанию, далеко не всегда четко представляют себе разницу между капитальным и эксклюзивным ремонтом. Многие считают, что отличие заключается лишь в цене за квадратный метр и использовании более дорогих материалов. На самом деле это не так.

Капитальный ремонт подразумевает полную реконструкцию помещений, включая:
· замену водопроводных труб,
· замену электропроводки,
· демонтаж и замену всех отделочных материалов (половое и потолочное покрытие, обои и проч.),
· замена окон и дверных проемов.

Можно сделать добротный капитальный ремонт, после которого ваше жилье не будет требовать никаких дополнительных вложений в течение длительного времени. При капитальном ремонте можно использовать при этом самые новейшие, добротные и дорогие материалы, однако ничего элитного и эксклюзивного в ваших интерьерах не будет.

Чем же отличается эксклюзивный ремонт? Это не только применение в процессе работ самых новейших технологий, использование современных материалов и высококвалифицированные мастера, но и соответствие полученного результата:
· индивидуальным вкусам заказчика,
· его представлению о комфорте,
· последним модным тенденциям,
· самым последним достижениям в строительной и ремонтной сфере.

При отделке особняков, коттеджей или больших элитных квартир, важно придерживаться единой стилистики, при этом, учитывать назначение помещений, особенности планировки и освещения, предпочтения и индивидуальные качества будущего владельца.

Учесть все требования к элитному ремонту возможно, лишь создав предварительно согласованный с заказчиком дизайн-проект. В компании Luxury Development & Construction работают талантливые дизайнеры, в процессе работы, специалист учтет расположение сторон света, несущих стен, коммуникационных сетей, отдельно для каждого из помещений предложит стилистические решения, поможет подобрать цветовую гамму, правильно организовать источники света, составить предварительный план расстановки мебели. На этапе составления дизайн-проекта вы сможете точно представить, как будет выглядеть ваш дом после ремонта и при необходимости, внести в план любые коррективы.

Как происходит элитный ремонт:
· составление подробного плана дома (расположение коммуникаций, вентиляционных сетей и проч.),
· рассмотрение вариантов перепланировки, если это необходимо для повышения комфорта здания,
· определение стилевого направления для всего помещения в целом и каждой комнаты в отдельности,
· производство ремонтных работ в соответствии с индивидуальным дизайн-проектом, одобренным заказчиком.

Преимущества компании Luxury Development & Construction:
· использование самых передовых ремонтных и строительных технологий,
· использование современных и надежных расходных и отделочных материалов,
· опытные и высококвалифицированные мастера,
· произведение всех видов строительных и ремонтных работ в минимально возможные сроки,
· воплощение в дизайн-проекте и последующем ремонте всех, без исключения, пожеланий заказчика.

Мы создаем уникальные и очень комфортные для жизни дома!

line_f.png

 

 

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ НА ПРОДАЖУ

ДОХОДЫ ОТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ 30%Подробнее
 
Наверх

banner_5.jpg

line_f.png

Do you dream of living in a house that fits your idea of style, comfort and beauty, down to the last detail?

Your dream can be realised with «Luxury Development And Construction Group». We will create a unique home, exclusively tailored to your needs and wishes, right from the initial design, to its implementation. You can also request luxury interior finishing works and exclusive repairs.

Our customers do not always see a clear difference between complete and exclusive repairs. Many believe that the only difference is the price per square meter and the use of expensive materials. In reality, however, this is not the case.

Complete repair works include a total and thorough renovation of the premises, including: 
· Replacement of water pipes, 
· Replacement of electrical wiring, 
· Removal and replacement of all finishing materials (floor and ceiling coverings, wallpaper and much more.) 
· Replacement of windows and doorways. 

It is possible and recommended to carry out complete and thorough repairs, after which your home will not require any additional restoration for a long period of time. When carrying out major repairs, the newest, high-quality and expensive materials can be used, but there will be nothing elite and exclusive about them.

What difference would elite and exclusive repairs make to your home? Such repairs do not only include the latest technologies, the use of modern materials and highly skilled craftsmen, but the final result will also be in complete compliance with:
· Individual tastes of the customer, 
· His perceptions of comfort, 
· The latest fashion trends, 
· The latest developments in the construction and repair industry.

When decorating mansions, cottages or large luxury apartments, it is important to stick to a single style, but at the same time, it is vital to consider the purpose of the premises, particularly the layout and lighting, as well as preferences and individual qualities of the future owner.

The creation of a pre-agreed design of the project, following a close liaison with the customer, allows us to take into account all their wishes and needs. The implementation of the necessary requirements of elite repairs is only possible in partnership with the client. «Luxury Development & Construction» is proud to have talented designers, who will take into account the location of incoming light, bearing walls and communication networks. For each of the rooms, they will offer a range of stylistic options, will help you choose the colour scheme, to organise the lights and make a preliminary plan of furniture arrangement. At this design stage, you can develop an accurate idea of the way your home will look following repairs, and you will be able to, if necessary, make any adjustments to the plan.

Stages of elite repairs:
· Drawing up of a detailed plan of the house (the location of wires, ventilation networks, etc.) 
· Consideration of options for redevelopment, if it is necessary in order to increase the comfort of the building, 
· Specification of style direction for the entire property as a whole and each room individually, 
· Repair work in accordance with the individual design approved by the customer.

Advantages of «Luxury Development And Construction Group»:
· The use of the most advanced repair and construction technologies, 
· The use of innovative and reliable supplies and finishing materials, 
· Experienced and highly skilled craftsmen, 
· Construction and repair work of all types and in the shortest possible time, 
· Embodiment of all, without exception, customer's wishes in the design and the subsequent repairs. 

By creating unique and luxuriously comfortable spaces, we transform houses into homes!

line_f.png

INVESTMENT PROJECTS FOR SALE

INCOME FROM PROPERTY INVESTMENT BY 30% More
 
 
To top